середу, 2 грудня 2015 р.

Отказавшись от одного единственного продукта, девушка похудела на 45 килограммов

Сладости для многих людей являются таким большим искушением, что они не в состоянии ему сопротивляться. И что в итоге? А в итоге избыточный вес и ожирение.

Примером может служить Шарлотта Бертон, в жизни которой конфеты долгое время были главным. Однако она смогла побороть вредную привычку.

Еще совсем недавно 23-летняя Шарлотта весила более ста килограммов. При этом она, конечно, понимала, что причиной ее нездорового веса является именно постоянная тяга к сладкому, но ничего поделать с собой оне могла.

«Желание сладкого сопровождало меня с тех пор, как я себя помню. Я всегда была с шоколадом в руках. В 14 лет мой метаболизм замедлился, но моя любовь к сладкому осталась».

В итоге все закончилось тем, чем и должно было закончиться — калории перестали сжигаться полностью, и жир стал накапливаться в организме. 
Шарлотта начала набирать вес.

Во время приступов голода, которые сопровождали Шарлотту постоянно, она спасалась огромным количеством сладкого. 
Переломный момент в жизни Шарлотты случился в декабре 2013 года, когда одна из подруг опубликовала в социальной сети фотографию с какой-то вечеринки и среди подруг отметила Шарлотту.

«На том снимке я была в золотом платье. И была похожа на ангела. Только вместо крыльев у меня был жир. Тогда я впервые посмотрела на себя со стороны, и по правде сказать, была очень напугана».

Шарлотта решила действовать!

Переломный момент в жизни Шарлотты случился два года назад.
Для начала диетолог Шарлотты подсчитал, что только сладостей она «перебирала» еженедельно на 5600 калорий.

И девушка отказалась от своего привычного завтрака, который как правило составляли бутерброды из белого хлеба с толстым-толстым слоем шоколадного крема.

Потом снизила свою ежедневную норму сладкого, состоявшую из примерно трех шоколадных плиток.

Поначалу Шарлотте было непросто, но помогло то, что от сладкого она не отказалась совсем, а заменила его йогуртом, фруктами, овощами и салатами.

В итоге за год девушка потеряла почти 45 килограммов. И в настоящее время весит 63 кг.

«По правде говоря, поначалу я не была уверена, что здоровая пища даст мне такое насыщение, как это было в случае с шоколадом и конфетами. На начальном этапе отказа от сладкого у меня несколько раз были порывы все бросить и вернуться к прежнему образу жизни. Но в итоге я победила, и наконец перестала чувствовать себя так неуклюже и неповоротливо. И главное, у меня появилась энергия!».

В итоге за год девушка потеряла почти 45 килограммов. И в настоящее время весит 63 кг. 
Девушка вспоминает:

«Когда я думаю, как много сладкого могла съесть и что именно это делало меня больной, то мне становится плохо. И если честно, теперь уже не знаю, как умудрялась есть столько».

Джерело:http://vmirechudes

Немає коментарів:

Дописати коментар